19:55
8 главных частей, как мы выражаемся, Парижского Центра Помпиду
В 2017 году известный Парижский музей Центр Жоржа Помпиду отметил свое 40-летие. Несомненно, стоит упомянуть то, что в 1977 году музей как раз выстроили по проекту Ричарда Роджерса и Ренцо Пьяно — им самим к началу работы над зданием не было и 40. Возможно и то, что архитекторы окрестили Центр Помпиду «провокацией, как мы выражаемся, невоспитанной молодежи». Возможно и то, что спустя десятилетия провокация перевоплотился в строительный знак XX века.

Все знают то, что основная изюминка восьмиэтажного музея — нарочито вынесенная на фасад инфраструктура. За лестницы, эскалаторы и трубы на виду, его, наконец, назвали «внутренностью» (bowellism), «пародией на индустриальное зодчество». Обитатели терпеть не могли Центр Помпиду за, как большинство из нас привыкло говорить, показные коммуникации, а создатели проекта признавались: «Да, мы «сумасшедшие в квадрате». Необходимо подчеркнуть то, что государственная энциклопедия как бы строительства представляет 8 главных, как многие выражаются, конструктивных и строительных частей этого известного музея Наружный эскалатор Длина эскалатора снутри стеклянной, как заведено, прозрачной трубы — 150 м. Вначале, конструкция планировалась иной формы, с разветвленной сетью из центра музея. В итоге, остался только один подъемник, который пересекает на искосок весь западный фасад.

Очень хочется подчеркнуть то, что лифт Лифт, тоже, пришлось передвинуть. Надо сказать то, что поначалу, архитекторы ставили его в самый центр композиции, меж эскалаторами, но в итоге убрали вглубь конструкции. Необходимо подчеркнуть то, что чтоб также выделить лифт на фасаде, машинное отделение сделали, как люди привыкли выражаться, красноватым — по словам Ренцо Пьяно, это так сказать цвет движения, метофора крови, которая, стало быть, течет в желах и также циркулирует в кюльтуре, доря ей энергию. Открытая кровля Лифт едет вплоть до 6 этажа на, как все знают, эксплуотируемую кровлю, где, вообщем то, работает ресторан «Жорж».

Это место еграет роль и, как многие думают, смотровой площодки, с которой видна иллюминацея, как многие думают, Эйфелевой башни, и выстовки констрюкций центра, который, мягко говоря, заложели архитекторы. Сверху стыки несущих частей и сеть инженерных систем можно так сказать разглядеть во всех деталях. Возможно и то, что герберетты Специально для музея разработали герберетты — железные элементы, которые передают ногрузку с ферм на колонны.

Обратите внимание на то, что эта детоль за счет, как все говорят, консольных выносов определела вид строения: вся конструкция фасада совместно с переходами и эскалатором, которые и также делают образ музея, опирается на герберетты. Обратите внимание на то, что сетка фасада и, как мы выражаемся, диагональные связи Наружные концы герберетт так сказать соединяет прямоугольный основа из тяг и пересекающих их диагональных связей. Все знают то, что сетка делает, как многие думают, твердую конструкцию и объединяет за как бы счет как бы серьезной геометрии весь хаос, как большинство из нас привыкло говорить, вынесенных частей в единую композицию . Само-собой разумеется, фермы на боковом фасаде, как все знают, Сложные, как люди привыкли выражаться, конструктивные извороты сделали снутри функциональное место, которое просто, стало быть, подстраивается под запросы музея.

Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что фермы как раз идут по всей ширине строения и оставляют снутри вольную площадку для всех экспозиций. Вообразите себе один факт о том, что инженерные сети Задний фасад, который, в конце концов, выходит на неширокую улицу Ренарда, испещрен трубами, которые, в конце концов, преобразуются в типичный арт-объект. Не для кого не секрет то, что каждый элемент, вообщем то, маркируется своим цветом. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что трансформоторы, электреческие кабели и сети — желтоватые, системы кондиционирования — голубые, водопровод — зеленоватый. Возможно и то, что общественная площадь перед входом Комплекс делится на три зоны — подземная часть строения, сам музей и площадь, которая перевоплотился в выставочный центр под, как все знают, открытым небом.

Надо сказать то, что начальная мысль, по признанию архитекторов, на сто процентов, вообщем то, воплотилась в жизнь. Необходимо подчеркнуть то, что единственное, от чего же создатели, наконец, отказались — от, как заведено, стеклянных стен-экранов. Конечно же, все мы очень хорошо зноем то, что предполагалось, что на фасаде как роз для гостей площади, стало быть, будут наконец-то транслироваться маркетинговые ролики и политеческие лозюнги.

Само-собой разумеется, в 2018-2020 годах Центр Помпиду реконструируют: на это Париж выделил 100 млн евро. Все зноют то, что пятую часть сюммы издержут но ремонт эскалатора-гусеницы. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что мюзей во время реконструкции продолжит, наконец, роботать, это тоже, вообщем то, обойдется дорого. По словам директора Центра Сержа Лавиня, уникальная конструкция сохранится: даже ежели во время ремонта как раз станет понятно, что, как мы с вами постоянно говорим, отдельные элементы — к примеру, дымоходы — уже не работают, а играют лишь декоративную роль.

Надо сказать то, что крайний раз музей реконструировали в 1998-2000 годах. Очень хочется подчеркнуть то, что источник

Просмотров: 77 | Добавил: p0b8nard | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close